Код (имя при курсоре над шифром) |
Измененные наименования |
Измененные ед.изм. |
Измененные компоненты затрат |
Измененные ресурсы (имя при курсоре над кодом) (-): удалены, (+): добавлены, абстрактные Код: старая норма → новая норма |
---|---|---|---|---|
было: ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ. Дата утверждения 21.08.2019 (Минстрой, приказ № 409). Правообладатель: НО "Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга" стало: Сборник 32. Трамвайные пути. Версия 2020, дата утверждения 31.03.2020 (Минстрой, приказ № 876). |
||||
Е32-01-001-1 | (-):
01.7.20.02-0001 (+): 01.7.20.02-0002, 91.06.05-057 3: 0.03 → 30.03 |
|||
Е32-02-001-1 | (-):
03.2.02.11-01, 91.18.01-011, 91.21.10-003 (+): 03.2.01.01-02, 23.6.01.01-0002, 91.06.05-057 1-1031: 8.29 → 8.19 3: 0.37 → 0.58 |
|||
Е32-03-001-1 | (-):
02.2.04.01-04 (+): 02.2.04.01-05, 91.06.05-057 1-1028: 248.52 → 206 3: 11.11 → 15.36 |
|||
Е32-03-001-2 | (-):
02.2.04.01-04 (+): 02.2.04.01-05, 91.06.05-057 1-1028: 237.12 → 194 3: 8.72 → 12.97 |
|||
Е32-03-001-3 | (-):
02.2.04.01-04 (+): 02.2.04.01-05, 3, 91.06.05-057 1-1028: 175.16 → 151 |
|||
Е32-04-001-1 | было: Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. стало: Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1680 шт. |
(-):
25.1.06.01-0001, 25.1.02.01-01, 25.1.06.18-0014, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.18-01, 25.1.02.01-02, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1874.8 → 1660 3: 273.02 → 259.13 91.05.05-015: 80.77 → 236 |
||
Е32-04-001-2 | было: Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. стало: Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1520 шт. |
(-):
25.1.06.01-0001, 25.1.02.01-01, 25.1.06.18-0014, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.18-01, 25.1.02.01-02, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1754.57 → 1550 3: 253.69 → 244.13 91.05.05-015: 75.32 → 221.8 |
||
Е32-04-001-3 | было: Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. стало: Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1680 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1471.5 → 1370 3: 211.5 → 199.08 91.05.05-015: 59.41 → 173.6 |
||
Е32-04-001-4 | было: Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. стало: Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1520 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1409.7 → 1290 3: 204.83 → 189.27 91.05.05-015: 59.92 → 165.3 |
||
Е32-04-002-1 | было: Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1840 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0002, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 2268.4 → 1980 3: 228.63 → 215.1 |
||
Е32-04-002-2 | было: Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1680 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0002, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 2201.8 → 1880 3: 227.09 → 209.25 |
||
Е32-04-002-3 | было: Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1520 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0002, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 2092.8 → 1790 3: 220.94 → 203.42 |
||
Е32-04-002-4 | было: Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1440 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0002, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 2027.4 → 1740 3: 217.05 → 200.93 |
||
Е32-04-002-5 | было: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1680 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1449.7 → 1340 3: 149.73 → 141.12 |
||
Е32-04-002-6 | было: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1520 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1351.6 → 1250 3: 143.49 → 135.33 |
||
Е32-04-002-7 | было: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1440 шт. |
(-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 27.1.01.02-02, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1255.16 → 1210 3: 141.02 → 133.04 |
||
Е32-04-002-8 | было: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1680 шт. |
(-):
25.1.06.01-0001, 25.1.02.01-01, 25.1.06.18-0014, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.18-01, 25.1.02.01-02, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1765.8 → 1570 3: 194.42 → 182.12 |
||
Е32-04-002-9 | было: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. стало: Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1520 шт. |
(-):
25.1.06.01-0001, 25.1.02.01-01, 25.1.06.18-0014, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.18-01, 25.1.02.01-02, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1645.9 → 1460 3: 183.82 → 172.33 |
||
Е32-04-003-1 | было: Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км стало: Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-65 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км |
(-):
25.1.02.01-01, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.18-0014, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.18-01, 25.1.02.01-02, 25.2.01.07-1004, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1032: 1515.1 → 1470 3: 258.42 → 245.91 91.05.05-015: 82.4 → 220.88 |
||
Е32-04-003-2 | было: Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км стало: Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км |
(-):
25.1.02.01-01, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.18-0014, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.18-01, 25.1.02.01-02, 25.2.01.07-1004, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1032: 1504.2 → 1450 3: 249.55 → 239.59 91.05.05-015: 77.27 → 217.96 |
||
Е32-04-003-3 | было: Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км стало: Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1520 шт. на 1 км |
(-):
25.1.02.01-01, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.18-0014, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.18-01, 25.1.02.01-02, 25.2.01.07-1004, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1032: 1395.2 → 1340 3: 233.53 → 221.98 91.05.05-015: 71.82 → 201.11 |
||
Е32-04-003-4 | было: Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км стало: Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-43 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1520 шт. на 1 км |
(-):
25.1.02.01-01, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.18-0014, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.18-01, 25.1.02.01-02, 25.2.01.07-1004, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1032: 1384.3 → 1340 3: 228.83 → 217.51 91.05.05-015: 69.1 → 198.44 |
||
Е32-04-003-5 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1286.2 → 1180 3: 196.17 → 188.77 91.05.05-015: 62.01 → 161.34 |
|||
Е32-04-003-6 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1264.4 → 1160 3: 186.44 → 179.17 91.05.05-015: 56.02 → 155.14 |
|||
Е32-04-003-7 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 1290.35 → 1080 3: 176.51 → 168.14 91.05.05-015: 52.53 → 145.1 |
|||
Е32-04-003-8 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.15.03-004, 91.17.04-036 3: 171.92 → 170.6 91.05.05-015: 49.92 → 147.56 |
|||
Е32-04-004-1 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1111.8 → 1020 3: 118.61 → 108.85 |
|||
Е32-04-004-10 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1536.9 → 1360 3: 169.63 → 133.11 |
|||
Е32-04-004-2 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1111.8 → 1010 3: 116.63 → 108.65 |
|||
Е32-04-004-3 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1853 → 1620 3: 205.46 → 150.97 |
|||
Е32-04-004-4 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1831.2 → 1600 3: 192.36 → 150.72 |
|||
Е32-04-004-5 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1744 → 1530 3: 199.12 → 143.95 |
|||
Е32-04-004-6 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1722.2 → 1510 3: 186.02 → 143.7 |
|||
Е32-04-004-7 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1602.3 → 1410 3: 179.81 → 136.71 |
|||
Е32-04-004-8 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1602.3 → 1400 3: 174.65 → 136.44 |
|||
Е32-04-004-9 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1030: 1547.8 → 1370 3: 176.77 → 133.38 |
|||
Е32-05-001-1 | было: Устройство одиночного пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа ТВ-65 стало: Устройство одиночного пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля |
(-):
01.3.02.03-0011, 02.2.05.04-19, 04.1.02.06-06, 04.2.01.04-04, 05.1.08.14-02, 25.1.06.18-0014, 25.1.05.02-0022, 27.1.01.02-0001, 27.1.02.02-0002, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 01.3.02.03-0012, 02.2.05.04-24, 04.1.02.05-01, 04.2.01.01-03, 05.1.08.14-01, 25.1.05.02-01, 25.1.06.18-01, 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 27.1.02.02-01, 91.05.05-015, 91.06.05-057, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1029: 4458.1 → 4306 3: 701.97 → 784.31 91.09.12-102: 141.26 → 110 |
||
Е32-05-001-3 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 159.14 → 141 3: 6.7 → 6.31 |
|||
Е32-06-001-2 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 174.8 → 144 3: 7.06 → 6.59 |
|||
Е32-06-001-3 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 167.86 → 147 3: 7.23 → 6.81 |
|||
Е32-06-001-4 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 168.95 → 149 3: 7.37 → 6.95 |
|||
Е32-06-001-5 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 175.49 → 154 3: 7.72 → 7.26 91.09.12-102: 4.17 → 3.32 |
|||
Е32-06-001-6 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 186.39 → 163 3: 8.31 → 7.6 91.09.12-102: 4.17 → 3.4 |
|||
Е32-06-001-7 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 187.48 → 164 3: 8.41 → 7.88 91.09.12-102: 4.17 → 3.54 |
|||
Е32-06-001-8 | (-):
25.1.06.01-0001, 25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 197.29 → 173 3: 8.84 → 8.36 91.09.12-102: 5.56 → 3.71 |
|||
Е32-06-002-1 | (-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.23-01, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.23-03, 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 296 → 285 3: 13.46 → 13.06 |
|||
Е32-06-002-2 | (-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.23-01, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.23-03, 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 330.87 → 297 3: 14.05 → 13.44 |
|||
Е32-06-002-3 | (-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.23-01, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.23-03, 25.1.04.07-0003, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 3: 16.08 → 15.2 |
|||
Е32-06-002-4 | (-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.23-01, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.07-01, 25.1.04.07-0003, 25.1.06.23-03, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 383.68 → 336 3: 17.5 → 16.54 91.09.12-102: 10.03 → 7.43 |
|||
Е32-06-002-5 | (-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.23-01, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.07-01, 25.1.04.07-0003, 25.1.06.23-03, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 366.24 → 324 3: 16.25 → 15.35 91.09.12-102: 7.41 → 6.62 |
|||
Е32-06-002-6 | (-):
25.1.04.07-0001, 25.1.06.01-0001, 25.1.06.23-01, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.06.07-01, 25.1.04.07-0003, 25.1.06.23-03, 25.2.01.07-1004, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1031: 473.06 → 418 3: 20.26 → 18.69 25.1.01.05-0034: 56 → 53 |
|||
Е32-06-003-1 | было: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65 стало: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов: трамвайных желобчатых |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1036: 80.88 → 69 3: 8.31 → 7.92 91.09.12-102: 10.03 → 6.72 |
||
Е32-06-003-2 | было: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов типа Р-65 стало: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов: железнодорожных Р-65 |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1036: 104.86 → 92 3: 10.11 → 9.13 91.09.12-102: 18.53 → 6.72 |
||
Е32-06-003-3 | было: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов типа Р-50 стало: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов: железнодорожных Р-50 |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1036: 104.2 → 92 3: 9.45 → 8.53 91.09.12-102: 18.53 → 6.72 |
||
Е32-06-003-4 | было: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов типа Р-43 стало: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 50 м из рельсов: железнодорожных Р-43 |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1036: 103.66 → 91 3: 9.76 → 9.27 91.09.12-102: 18.53 → 6.72 |
||
Е32-06-003-5 | было: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65 стало: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов: трамвайных желобчатых |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1036: 71.83 → 61.6 3: 7.32 → 6.94 91.09.12-102: 10.03 → 6.72 |
||
Е32-06-003-6 | было: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов типа Р-65 стало: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов: железнодорожных Р-65 |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1036: 87.96 → 77 3: 8.49 → 8 91.09.12-102: 15.04 → 6.72 |
||
Е32-06-003-7 | было: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов типа Р-50 стало: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов: железнодорожных Р-50 |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1036: 87.42 → 76.5 3: 7.92 → 7.43 91.09.12-102: 15.04 → 6.72 |
||
Е32-06-003-8 | было: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов типа Р-43 стало: Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых радиусом 30 м из рельсов: железнодорожных Р-43 |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1036: 86.98 → 76.5 3: 7.64 → 7.17 91.09.12-102: 15.04 → 6.72 |
||
Е32-06-004-1 | было: Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа ТВ-65 стало: Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов: трамвайных желобчатых |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1035: 88.42 → 77 3: 7.84 → 7.73 91.09.12-102: 3.32 → 1.2 |
||
Е32-06-004-2 | было: Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа Р-65 стало: Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов: железнодорожных Р-65 |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1035: 131.89 → 117 3: 11.64 → 11.37 91.09.12-102: 28.34 → 1.82 |
||
Е32-06-004-3 | было: Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа Р-50, Р-43 стало: Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов: железнодорожных Р-50, Р-43 |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1035: 130.8 → 116 3: 10.85 → 10.58 91.09.12-102: 28.34 → 1.81 |
||
Е32-06-004-4 | было: Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60, 90 градусов для рельсов типа ТВ-65, Р-65,Р- 50, Р-43 стало: Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60, 90 градусов для рельсов трамвайных желобчатых и железнодорожных |
(-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024, 91.17.04-233 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.09.12-102, 91.15.03-004, 91.17.04-036 1-1035: 16.02 → 15 3: 1.94 → 1.88 |
||
Е32-07-001-1 | (-):
25.1.04.07-0001, 27.1.01.02-0001, 27.1.01.02-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 25.1.04.07-0003, 27.1.01.02-01, 27.1.01.02-02, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1031: 13.69 → 12.6 3: 0.96 → 0.94 |
|||
Е32-07-001-2 | (-):
91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1031: 8.34 → 7.3 |
|||
Е32-08-001-1 | (-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.09.12-102, 91.15.03-004 1-1038: 674.71 → 637 |
|||
Е32-08-001-2 | (-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.09.12-102, 91.15.03-004 1-1038: 667.08 → 632 |
|||
Е32-08-001-3 | (-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.09.12-102, 91.15.03-004 |
|||
Е32-08-001-4 | (-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.09.12-102, 91.15.03-004 1-1038: 651.82 → 617 |
|||
Е32-08-001-5 | (-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.09.12-102, 91.15.03-004 1-1038: 536.28 → 505 |
|||
Е32-08-001-6 | (-):
25.1.04.07-0001, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 25.1.04.07-0003, 91.05.05-015, 91.09.12-102, 91.15.03-004 1-1038: 530.83 → 501 |
|||
Е32-08-002-1 | (+):
91.09.12-102 1-1038: 64.96 → 57 |
|||
Е32-08-002-2 | (+):
91.09.12-102 1-1038: 121.8 → 107 |
|||
Е32-08-002-3 | (+):
91.09.12-102 1-1038: 158.92 → 139.4 |
|||
Е32-08-002-4 | (+):
91.09.12-102 |
|||
Е32-08-002-5 | (+):
91.09.12-102 |
|||
Е32-08-002-6 | (+):
91.09.12-102 1-1038: 204.16 → 178.1 |
|||
Е32-08-002-7 | (+):
91.09.12-102 |
|||
Е32-08-002-8 | (+):
91.09.12-102 |
|||
Е32-09-001-1 | (-):
27.1.01.02-0001, 91.17.04-233 (+): 25.2.01.07-1004, 27.1.01.02-01, 91.17.04-036 1-1031: 240.73 → 137 |
|||
Е32-09-001-2 | (-):
01.3.02.09-0021 (+): 01.3.02.09-0022 |
|||
Е32-09-001-3 | (-):
01.3.02.03-0011, 91.17.04-035 (+): 01.3.02.03-0012, 91.17.04-036 1-1031: 244.16 → 223 |
|||
Е32-10-001-1 | (-):
91.05.05-013 (+): 91.05.05-015 |
|||
Е32-10-001-2 | (-):
91.05.05-013 (+): 91.05.05-015 |
|||
Е32-10-001-3 | (-):
91.05.05-013 (+): 91.05.05-015 |
|||
Е32-11-001-1 | (+):
02.2.04.01-05 1-1029: 1253.5 → 1150 91.09.10-051: 50.62 → 6.8 |
|||
Е32-11-001-2 | (+):
02.2.04.01-05 1-1029: 914.51 → 839 91.09.10-051: 50.62 → 5.9 |
|||
Е32-11-001-3 | (+):
02.2.04.01-05 91.09.10-051: 50.62 → 5.9 |
|||
Е32-11-001-4 | (+):
02.2.04.01-05 1-1029: 924.32 → 848 91.09.10-051: 50.62 → 5.9 |
|||
Е32-12-001-1 | было: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км стало: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля при количестве шпал: железобетонных 1680 шт. на 1 км |
(-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 1590.74 → 1500 3: 260.08 → 255.18 |
||
Е32-12-001-2 | было: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве железобетонных шпал 1520 шт. на 1 км стало: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля при количестве шпал: железобетонных 1520 шт. на 1 км |
(-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 1438.8 → 1380 3: 240.38 → 236.82 |
||
Е32-12-001-3 | было: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа ТВ-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал 1840 шт. на 1 км стало: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля при количестве шпал: деревянных 1840 шт. на 1 км |
(-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 2071 → 1540 3: 202.03 → 192.2 |
||
Е32-12-001-4 | было: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа ТВ-65, ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км стало: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля при количестве шпал: деревянных 1680 шт. на 1 км |
(-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 1885.04 → 1440 3: 196.36 → 186.9 |
||
Е32-12-001-5 | было: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км стало: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля при количестве шпал: деревянных 1520 шт. на 1 км |
(-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 1809.4 → 1350 3: 189.81 → 181.8 |
||
Е32-12-001-6 | было: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал 1440 шт. на 1 км стало: Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля при количестве шпал: деревянных 1440 шт. на 1 км |
(-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 1744 → 1300 3: 186.75 → 178.8 |
||
Е32-12-002-1 | (-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 57.57 → 34.4 3: 4.65 → 4.37 |
|||
Е32-12-002-2 | (-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 52.76 → 43.4 3: 5.21 → 4.92 |
|||
Е32-12-002-3 | (-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1028: 17.5 → 13.9 3: 2.63 → 2.49 |
|||
Е32-12-003-1 | (-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1026: 45.13 → 33.7 |
|||
Е32-12-004-1 | (-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1026: 70.63 → 58.7 3: 7.74 → 7.39 |
|||
Е32-12-004-2 | (-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1026: 95.11 → 67.7 3: 9.49 → 8.53 |
|||
Е32-12-004-3 | (-):
01.3.02.03-0011, 91.05.05-013, 91.15.02-024 (+): 01.3.02.03-0012, 91.05.05-015, 91.15.03-004 1-1026: 95.59 → 73.1 3: 10.19 → 10.11 |